Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


16 Сен 2022 в 10:50
Восточный

Водитель маршрутки №716 выгнал ребенка из-за проблем с оплатой проезда

транспорт, автобус, проезд
Проезд. Фото: Виола Сергеева

После уроков 12-летний школьник сел в маршрутку №716 и хотел оплатить проезд, но карточка не сработала. Водитель выгнал ребенка на улицу. О вопиющем случае сообщила подписчица сообщества «Восточный|Янтарный|Балашиха» в социальной сети «ВКонтакте» с ником «Яна Яна».

«Сегодня мой ребенок 12 лет ехал из школы. Сел в маршрутку. Банковская карта не прошла, хотя на ней были денежные средства. Ребенок предположил, что что-то с терминалом и хотел показать водителю в приложении, что деньги у него есть. Но водитель разозлился и сказал, чтобы он это показывал своей маме и обвинил его в том, что тот хотел проехать бесплатно», — написала женщина.

За ребенка хотел заплатить другой пассажир, несмотря на это водитель принципиально выгнал ребенка из маршрутки.

Напомним, что москвичи могут подать жалобу на работу общественного наземного городского транспорта на горячую линию «Мосгортранса» по номеру: +7 495 951-66-53.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...