В сервисе «Электронный дом» для жителей Восточного появятся новые функции
В этом году цифровую платформу ждет обновление, благодаря которому управлять своим домом станет еще легче.
— За прошлый год с помощью платформы горожане организовали больше 350 общих собраний собственников и две тысячи опросов. Недавно в «Электронном доме» появился новый раздел — карта подключенных домов. Здесь можно найти свой адрес, посмотреть, кто из соседей уже зарегистрирован, узнать о проводимых опросах, — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
По ее словам, в этом году «Электронный дом» ожидает ряд обновлений. В частности, будет усовершенствована система отправки обращений граждан в Мосжилинспекцию, Фонд капитального ремонта, префектуры и управы, что дополнительно упростит взаимодействие с этими организациями.
Одна из самых востребованных услуг сервиса — возможность сообщить о неполадках в квартире, в подъезде или во дворе. Еженедельно через «Электронный дом» в единый диспетчерский центр и на портал «Наш город» поступает около 3,5 тысячи заявок.
Напомним, по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством, можно обратиться в «Жилищник района Восточный» по телефону: 8 (499) 780-67-70. Находится он по адресу: улица 9 Мая, дом 28.
Кроме того, поделиться проблемами, а также задать вопросы ГБУ «Жилищник» или управе района вы можете по телефону горячей линии нашей редакции: 8(495)681-36-45 или через форму на нашем сайте.