Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о планах открыть в столице магазины «Сделано в Москве». Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Местным производителям оказывается поддержка в продвижении
Программа «Сделано в Москве» продолжит расширяться, предлагая местным компаниям и производителям все новые меры поддержки. За год участниками обновленной программы стали около 3 тыс. брендов. Такую информацию сообщил Сергей Собянин.
«К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», — добавил мэр Москвы.
Для продвижения продукции столичных компаний создана платформа сделановмоскве.рф. Ее за год посетили более 2 млн уникальных покупателей. Товары локальных брендов также продвигаются на витринах площадок Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет».
Как пояснил Сергей Собянин, Москва помогает производителям продвигать свои товары, включая рекламу и выставки. В ближайших планах — выход в крупные торговые сети и открытие магазинов «Сделано в Москве».