Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Портал проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей — мэр
Сообщается, что более 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Собянин отметил, что проект предоставляет московским предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения, что позволило им заработать дополнительно более 78 миллионов рублей за первый квартал 2024 года. Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей.
Как подчеркнул мэр Москвы, в настоящее время к проекту присоединились 5 487 участников, включая местные бренды одежды, аксессуаров и косметики.
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – заключил Собянин.
Товары местных брендов были представлены на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран мира. Предприниматели принимали активное участие в различных мероприятиях, включая деловую сессию с китайскими предпринимателями и модный показ.