Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
Представленная на портале информация поможет разрешать споры с продавцом
В столице открывается новый сервис, предназначенный для потребителей города Москвы. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на персональном сайте, портал был создан совместно с городским управлением Роспотребнадзора.
«С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — уточнил Собянин в блоге.
В задачу нового сервиса для потребителей входит вооружить жителей Москвы грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, благодаря чему они смогут самостоятельно отстоять свои права, приложив к этому минимум усилий. Как отметил Сергей Собянин, информация изложена простым и доступным языком.